Обо мне
О том, кто я, и почему делаю то, что делаю
Мой профессиональный путь начался в мастерской Романа Виктюка
Я училась актёрскому мастерству у Романа Григорьевича в Институте театрального искусства. В 2016 году я закончила обучение и сразу была принята в труппу Театра Романа Виктюка (сейчас это Театр-сцена “Мельников”).
За время работы в театре мне посчастливилось сыграть много разных ролей. Особенно дорогими для меня стали роль Камиллы в спектакле “Любовью не шутят” (реж. Игорь Неведров), Кэрол Катрир в спектакле “Орфей” (реж. Сергей Захарин), и Ася в “Лакейских играх” (реж. Александр Карпушин)
С 2025 года принята в Театр на Бронной.
Ключевые роли:
- Ася, “Лакейские игры” (реж. Александр Карпушин)
- Мушка, “Масенькие супружеские игры” (реж. Роман Виктюк)
- Полина, “Островский.Авангард” (реж. Кирилл Шендеров)
- Фетинья, “Мертвые души” (реж. Денис Азаров)
- Марина Малич, “Пир” (реж. Денис Азаров)
- Кэрол Катрир, “Орфей” (реж. Сергей Захарин)
- Аля, “Танго” (реж. Игорь Неведров)
- Камилла, “Любовью не шутят” (реж. Игорь Неведров)
- Дриада, “Маугли” (реж. Дмитрий Бозин)
В своей профессии я больше всего люблю то, что каждая роль — это новая история и новый опыт.
Это как путешествие в другую жизнь, возможность понять и прожить судьбу другого человека. И каждый раз это очень увлекательно.
Актёрская профессия требует постоянной работы над собой. За эти годы я многому научилась: работать с голосом, двигаться на сцене, танцевать. Мне нравится пробовать разные театральные жанры — от классических постановок до современных экспериментальных спектаклей.
Пожалуй, самое важное открытие за все эти годы актерской работы – это умение быть искренней. Искренность в театре — это особое искусство. Это умение быть настоящей даже в самой фантастической роли.
Искренность требует мужества.
Мужества быть несовершенной.
Мужества сомневаться.
Мужества начинать сначала.
